В Agricom Group оценили эффективность и степень внедрения digital-технологий в производство


В агрохолдинге Agricom Group оценили эффективность и степень внедрения различных digital-технологий. Согласно исследованию Agrohub, сегодня в агрохолдинге на 100% внедрены внешние farm management системы, спутниковый мониторинг, использование индексов вегетации и других технологий обобщенного АИ, планшет агронома; на 65% — связь с полем, включая RTK-станции, на 57% — дифференцированное внесение СЗР.

Об этом рассказал исполнительный директор Agricom Group Петр Мельник во время конференции «DIGITAL FARMING — эффективность современных цифровых технологий в агробизнесе».

По его словам, несмотря на непрерывное развитие, совершенствование и появление новых информационных систем, в компании разработали собственный алгоритм их внедрения:

  • проанализировать имеющиеся ресурсы;
  • определить, какие проблемы нужно решать и какие решает программа;
  • разработать ТС по внедрению и закрепить инструкцию по выполнению;
  • осуществлять обучение персонала каждую зиму в течение 2-3 недель (это касается не только вывод новых технологий, но и совершенствование работы со старыми;
  • создать инициативные группы, применять поощрения, мотивации в виде премий и тому подобное;
  • постоянно мониторить состояние внедрения;
  • постоянный мониторинг новых продуктов, появляющихся на рынке.

«Следует также помнить, что наличие большого количества программ — не всегда хороший урожай, — отметил Петр Мельник. — По собственному опыту скажу, что это не синонимы, по крайней мере пока, но это лидерство в издержках. Сейчас мы действительно лидеры в расходах на инновации, хотя в нашем случае лучше быть лидерами по урожайности. Впрочем, думаю, в ближайшие 3-5 лет эти технологии будут отточены до того уровня, когда будет непосредственная связь между технологией и урожайностью ».

Источник: AgroTimes

Top