«Агриком групп» планирует открыть вторую очередь завода в 2021 году
Экспорт продукции перерабатывающего предприятия «Агриком групп» происходит в почти 40 стран мира.
Во время онлайн-интервью на странице Агробизнеса Сегодня в Facebook Петр Мельник, исполнительный директор «Агриком групп», рассказал о работе перерабатывающего предприятия в Черниговской области, которое производит традиционные продукты питания под брендами ТМ «Добродія» и ТМ San Grano.
Он отметил, что продукция бренда за последний год подорожала в среднем на 10% — это привело к сокращению посевных площадей в Украине под овсом на 30%. Также снизилось качество сырья, что требует от переработчиков дополнительных усилий для ее доработки. Если еще несколько лет назад овес предприятие закупало у аграриев по 110 долларов США за тонну, то в 2019 году цена выросла до 180 долл. США / т. Ожидается, что 60% сырья в нынешнем году компания обеспечит благодаря собственному производству.
В то же время растет спрос на продукцию предприятия как в Украине, так и за рубежом. Экспорт продукции ТМ «Добродія» в страны ЕС в 2020 году составляет более 150 тонн в месяц. Общие объемы поставок на мировой рынок продукции этого украинского производителя превысили более 400 тонн. Среди рынков, где уже хорошо знают продукцию компании, Петр Мельник отметил Европу, Африку, Азию и Северную Америку. Так, американский рынок сейчас требует классический геркулес с хорошей украинской упаковкой и латинской транслитерацией.
В следующем году «Агриком групп» планирует открыть вторую очередь собственного перерабатывающего завода, производящего продукцию под брендами ТМ «Добродія» и ТМ San Grano.
«Это будет нетрадиционная интересная упаковка и новые вкусы известной продукции», — анонсировал Петр Мельник.
Источник: АгроБизнес