Анатолий Шкрибляк: Мы планируем выйти на рынки стран Балтии и Германии
В 2022 году Agricom Group вывела продукцию под ТМ Dobrodiya, San Grano, San Granola и WOWOATS на новые европейские рынки. Компания запустила продажи в Молдове, Польше, Румынии и Великобритании.
В целях расширения присутствия и масштабирования на рынках ЕС, а также налаживания оперативной логистики Dobrodiya открыла торговый дом и склад в Варшаве.
«Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и имеем амбициозные планы на следующие 2 года. Запустили линию по производству детских зерновых завтраков, планируем расширить европейскую географию, выйти на рынки стран Балтии и Германии, а также вернуться на традиционные рынки Азии и Африки», – отметил Анатолий Шкрибляк, акционер Agricom Group.
Напомним, что в конце февраля 2022 года территория Черниговщины, где находится завод, была оккупирована российскими военными. Предприятие, являющееся частью агрохолдинга Agricom Group, частично пострадало. Мощности сохранились, однако российские военные разграбили завод. Через неделю после деоккупации Черниговщины производство возобновили, а в октябре компания уже вышла на довоенные показатели.
Есть печальное объяснение такой скорости и адаптивности. «Добродия Фудз» уже перезапускала производство из-за войны: в 2014 году оно переехало в Черниговскую область из захваченного пророссийскими боевиками Луганска.
Agricom Group – лидер по выращиванию безглютенового овса и по производству продуктов переработки под торговыми марками Dobrodiya, San Grano, San Granola, WOWСЯНКА, YUMMOJI. Продукция представлена в крупнейших национальных торговых сетях во всех регионах Украины, а также экспортируются более чем в 40 стран мира.