«Добродия Фудз» представила зерновые снеки YUMMOJI в обновленных упаковках по 220-300 г
Рост потребительского спроса на готовые к употреблению продукты из зерновых в «карманном» формате поспособствовал тому, что в прошлом году компания «Добродия Фудз», которая входит в Agricom Group, запустила производство хрустящих сухих снеков для быстрых завтраков или перекусов под ТМ YUMMOJI весом упаковки 30 г.
«Проведя исследования на фокус-группах, мы получили запрос на порционные сухие завтраки для формирования ланч-боксов для детей и подростков, для потребления во время путешествий или отдыха или на рабочем месте. Так появился еще один бренд в нашем продуктовом портфеле – YUMMOJI. Это зерновые снеки разнообразных популярных вкусов в «карманном» формате», – рассказали в компании «Добродия Фудз».
Недавно ведущий украинский производитель продукции из зерновых решил увеличить вес упаковок до 220-300 г (в зависимости от продукта). Это решение в компании объясняют тем, что спрос на такую весовую категорию имеет тенденцию к росту.
Ассортимент хрустящих снеков достаточно широкий: от популярных глазированных шаров из какао и глазированных кукурузных хлопьев до глазированных шаров «Трио», обогащенных витаминами, или глазированных кукурузных хлопьев с медом (всего 6 позиций).
В Украине хрустящие зерновые снеки YUMMOJI в увеличенной упаковке потребитель может найти в магазинах розничной торговли формата «у дома».
Отметим, что при производстве готовых завтраков YUMMOJI используются только натуральные ингредиенты и кокосовое масло, которое придает продуктам оригинальный вкус. И, что важно – при производстве не добавляется пальмовое масло. Это делает продукцию YUMMOJI не только вкусной, но и полезной.