Петр Мельник – о выходе компании на польский рынок и планах развития в Европе для Forbes.pl
Журналисты Forbes.pl расспросили Петра Мельника о выходе компании на польский рынок и планах развития в Европе.
ECO стратегия от ТМ Dobrodiya
Несокрушимость украинских предпринимателей. Путь к развитию бизнеса в Европе с соблюдением экологических стандартов производства.
О новых для польского рынка овсяных хлопьях и продукции на зерновой основе украинского производства (TM Dobrodiya, San Grano, WOWOATS) рассказал CEO Agricom Group Петр Мельник.
– Почему выбрали Польшу для развития экспорта?
– Спрос на качественную продукцию из Украины растет с каждым днем, это отличная возможность масштабировать производство. Между нами много общего, включая и вкусовые преимущества потребителей. Поэтому рассматриваем Польшу как мост в Европу, который может быть построен именно через эту страну.
– В чем ваше преимущество среди конкурентов?
— Наш завод построен по полностью экологической концепции. Со своей стороны мы сделали все от нас зависящее, чтобы минимизировать вред окружающей среде.
Благодаря использованию инновационных технологий в нашей продукции сохраняется до 95% пользы зерна. Исследования, проведенные ведущими европейскими лабораториями, показали, что в хлопьях сохраняется ценный комплекс макро-, микроэлементов и витаминов. Поэтому наша продукция, начиная от упаковки, заканчивая уникальными технологиями двойного выпаривания, безопасна и полезна.
– Какие планы развития на ближайший год?
— В планах – начать строительство завода в Польше, который закроет большой спрос на украинские товары, существующие в Европе.
Намерены закрепиться на территории ЕС как производитель, а не дистрибьютор, выйти на рынки Прибалтики, Германии.
Наша цель – обеспечить потребителей качественными, здоровыми и доступными продуктами питания, выращенными на украинских полях.
Источник: Forbes.pl